Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли компания временно отказать в обслуживании клиента по техническим причинам?
Работаю в крупной сети по продаже электроники. Недавно к нам обратился клиент с подарочной картой, но из-за технической ошибки мы не могли принять карту к оплате в момент обращения. Тут уже возникает вопрос. Может ли компания временно отказать клиенту в обслуживании до устранения технической ошибки?
, Дарья, г. Ярославль
Владимир Мурашко
Здравствуйте, Дарья!
Вы пишете:
Работаю в крупной сети по продаже электроники. Недавно к нам обратился клиент с подарочной картой, но из-за технической ошибки мы не могли принять карту к оплате в момент обращения. Тут уже возникает вопрос. Может ли компания временно отказать клиенту в обслуживании до устранения технической ошибки?
Может или не может компания отказать клиенту зависит от характера технической ошибки, кем она допущена и что предусмотрено в таких случаях в условиях выдачи подарочной карты. Вы объясните клиенту все эти моменты, чтобы не славиться обманщиками. А так, не зная всех условий и причин технической ошибки, кем она допущена, ответить Вам конкретно невозможно.
Сбой в программном обеспечении компании. Сотрудники розницы здесь практически бессильны. В условиях использовании карты (единственное более менее близкое к данной ситуации, что я смогла найти, в остальном описаны сроки действия карты и сочетание с другими скидочными средствами) написано:
«В случае возникновения спорных ситуаций с Подарочными Картами, держатель карт должен обратиться за разъяснениями в организацию, передавшую ему данные карты.»
Клиенту предложили написать заявление, которое мы направим в отдел, занимающийся именно этими подарочный и картами, чтобы они смогли решить ситуацию в течение срока до 10 дней. Можно ли хотя бы примерно предположить, что в этом случае компания имеет право так поступить?
P.S. Карта является корпоративной, то есть компании выдают их сотрудникам для личного использования. Возможно проще было бы решить вопрос с компанией, которая выдавала карту сотруднику, как это и прописано в условиях.