8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление некачественных услуг компанией Мегафон

Здравствуйте!Я приобрела сим-карту компании МегаФон. На ней подключён пакет услуг интернет и звонки за 600 руб.в месяц.С интернетом все нормально,а вот за звонки списывают деньги.Я обращалась в их компанию с этим вопросом.В течение недели составили уже 3 заявки для исправления этой проблемы.Два ответа пришло,что проблема устранена.Но как только я начинаю звонить с меня снова списываются деньги.Я пользуюсь подключенными услугами только наполовину,но оплачивать должна буду полную стоимость. И я не знаю как на них повлиять,чтоб они действительно устранили эту проблему,а не отписывались каждый раз что проблема решена и раз за разом при этом составлять новые заявки.

Показать полностью
, Алена, г. Краснодар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алена!

Рекомендую направлять по каждому случаю письменную претензию с требованием возврата неосновательно списанных денежных средств, в претензии указывать намерение решать вопрос в судебном порядке.

При обращении в суд Вы вправе требовать взыскания с компании неосновательного обогащения на основании статьи 1102 ГК РФ. Можете указать данную статью в тексте претензии.

Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.05.2018