8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть б/у телефон в магазин?

купил телефон 25.03.2018 в интернет магазине, через месяц у него начал выгорвать экран и я решил проверить гарантию на сайте производителя (samsung) и обнаружил что гарантия на этот телефон началась 10.02.2018. Возможно ли вернуть этот телефон в магазин или обменять его в магазине на новый ?

, Алексей, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алексей!

Да, Вы вправе требовать возврат денежных средств за данный товар на основании статей 18 и ч. 2 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Подавайте письменную претензию, указывайте недостаток и требуйте возврат денежных средств.

В случае отказа сможете решить вопрос в судебном порядке, но для суда потребуется проводить независимую экспертизу качества для подтверждения своих доводов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.05.2018