8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне принудить Ростелеком принять у оборудование и прекратить выставлять счета?

13 января 2017 года я, поддавшись на одну из реклам, пригласил, через диспетчера, мастера ПАО Ростелекома для подключения в моей квартире Домашний интернет и Интерактивное телевидение.

Для осуществления действия Домашнего интернета и Интерактивного ТВ мастер убедил меня взять в аренду роутер и две приставки ТВ (на два телевизора).

Мною были подписаны две бумаги: Договор об оказании услуг связи (Рис 1) и Акт приёма-передачи оборудования (Рис 2).

Я пользовался Домашним интернетом и Интерактивным ТВ чуть более года.

03 марта 2018 года, я подал заявление в офисе Ростелеком об расторжении договора на Интерактивное ТВ и сменить тарифный план на Домашний интернет 4.0 30 мб (Рис 3).

Через день я в офисе Ростелеком подал заявление о расторжении договора на интернет (Рис 4). Одновременно я подал заявление и на прием оборудование из эксплуатации (Рис 5).

Однако мне оператор Ростелеком сказал, что оборудование принадлежит мне на основании покупки его в рассрочку.

Я был в шоке!!!! Я точно помню, что более года назад, мастер говорил мне, что оборудование передаётся мне в аренду, и я тогда подписал акт приёма-передачи оборудования. Договора покупки оборудования в рассрочку я не подписывал и его, поэтому, не существует!

02 апреля 2018 года я получаю от Ростелекома СМС на телефон о том что моя претензия принята в работу. Я понимаю, что под словом “претензия” они поняли моё заявление о сдачи оборудования. Однако Ростелеком продолжает присылать мне счет на оплату с учетом, что оборудование находится якобы в эксплуатации у меня!!! Хотя все услуги связи от Ростелекома я не получаю.

Показать полностью
  • Рис 1
    .jpg
  • Рис 2
    .jpg
  • Рис 3
    .jpg
  • Рис 4
    .jpg
  • Рис 5
    .jpg
, Ефимов Олег Борисович, г. Сочи
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Доброго вам дня

апреля 2018 года я получаю от Ростелекома СМС на телефон о том что моя претензия принята в работу. Я понимаю, что под словом “претензия” они поняли моё заявление о сдачи оборудования. Однако Ростелеком продолжает присылать мне счет на оплату с учетом, что оборудование находится якобы в эксплуатации у меня

Вам не нужно ничего больше платить Ростелекому, раз вы написали им  заявление о расторжении договора, если же они сами обратиться в суд за взысканием с вас задолженности, вы.напишите на это заявление аргументированные возражения

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.05.2018