8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при некачественном ремонте телефона в сервисном центре?

Добрый день! Отдал в ремонт телефон для замены разбитого экрана, в сервисный центр. Но не по гарантии. После того как мне починили телефон, я через день обнаружил проблемы с экраном. Обратившись в сервис с просьбой разобраться мне заявили, что телефон они заберут на диагностику. Они отказываются его чинить. Так как в день приёма телефона из сервисного центра, не были предоставлены претензии. Что делать в данной ситуации?

, Fatih, г. Малоярославец
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Это вполне правомерно, но а Вы в свою очередь предъявите письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» с требованием компенсации ущерба и возврата денежных средств. Можете не дожидаться окончания проверки, срок рассмотрения претензии в данном случае составляет 10 дней и если будет отказ, либо отсутствие ответа, то сможете обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.05.2018