8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли забрать телефон и деньги из сервисного центра,если СЦ задерживает выполнение ремонта?

Здравствуйте!

Такая ситуация: Отдал в ремонт телефон, позвонили, сказали сколько будет стоить ремонт, сказал "Добро". Сделали, проверил все кроме зарядки (деньги заплатил). Не заряжает. Принес обратно, забрали на диагностику. Уже 2 недели не звонят, звоню сам, "кормят обещаниями". Могу ли я прийти и забрать телефон и деньги.

, Тимофей, г. Санкт-Петербург
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Пишите заявление, поскольку дефект был выявлен повторно. Вручайте заявление под роспись. основание Закон о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Закон РФ «О защите прав потребителей»  Глава II  Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.05.2018