Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если пришло письмо из центра взыскания дебиторской задолженности?
В конце декабря 2017 года переехали на другой адрес . Отказались от услуг Ростелекома в телефонном режиме . Сказали, что нужно приехать и написать заявление о расторжении договора . Объяснили оператору, что физически этого сделать не сможем . В апреле 2018 пришло письмо из центра сбора дб задолженности. Долг 3000 ₽. Звонили оператору, говорит , сделать ничего нельзя- платите , вы же не приехали написать заявление . Фактически мы больше не проживали по этому адресу , соответственно услугами этими не пользовались. Что делать ?
. В апреле 2018 пришло письмо из центра сбора дб задолженности. Долг 3000 ₽. Звонили оператору, говорит, сделать ничего нельзя- платите, вы же не приехали написать заявление. Фактически мы больше не проживали по этому адресу, соответственно услугами этими не пользовались. Что делать ?Марина
Здравствуйте
Ну заявление об отказе от услуг ( в рамках закона о защите прав потребителей) можно было и почтой заказным отправить, и сделать это надо было конечно.
Сейчас нужно смотреть документы- если они говорят именно об услуге ( а не о фактических расходах) то можно подать к ним возражения о том что услугой вы не пользовались и она вам фактически не оказывалась.