8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин товар или получить назад деньги, не дожидаясь ремонта?

Купила дорогой телефон неделю назад,сейчас он не заряжается.Приехала в Домотехнику ,но меня отправили в сервисный центр на осмотр телефона.Должен ли магазин предоставить мне взамен другой телефон такой же модели и имею ли я право потребовать назад деньги не дожидаясь ремонта? Какие требования я могу предьявить магазину?

  • getImage
    .jpg
, Наталья, г. Находка
Анастасия Каширова
Анастасия Каширова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Наталья.

В вашей ситуации магазин имеет право забрать телефон для проведения экспертизы. В соответствии п 2 ст 20 Закона РФ " О Защите прав потребителя": В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 

Если экспертизой будет установлено, что недостатки в товаре возникли не по вине потребителя, то потребитель в праве, руководствуясь статьей 18 Закона РФ «О Защите прав потребителя» потребовать:

 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

Исходя из вышесказанного, Вы действительно в праве требовать от продавца предоставить вам на время ремонта и экспертизы другой телефон, а также потребовать возврата уплаченной денежной суммы не дожидаясь ремонта товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.09.2013