8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здраствуйте. купила стиральную машинку

здраствуйте. купила стиральную машинку,но она не работает, в магазине говорят,что нужно вызывать мастера с сервисного центра, чтобы обменять товар.

, галина,
Егор Кочнев
Егор Кочнев
Адвокат, г. Иркутск

В магазине не совсем правы, требование о замене товара может быть предъявлено как продавцу, т.е. юридическому лицу или ИП, осуществляющему реализацию товара, так и сервисному центру - т.е. организации уполномоченной изготовителем на принятие от потребителей претензий, связанных с качеством товара.

Оформите свое требования в форме письменной претензии и вручите ее продавцу, они не смогут оставить ее без ответа, в противном случае они рискуют понести ответственность в виде пени за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Дймаю мой коллега не совсем прав. Сервисный центр имеет сертификат от производителя на ремонт определенной марки бытовой техники стиральных машин в т.ч. И магазин видимо просто хочет получить акт о состоянии машины - работает не работает. У вас действительно есть право требовать обмены, но при условии , что вмашине будет обнаружен существенный недостаток.

Татьяна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.10.2012