Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в салон "Связной"?
Купила в подарок ребенку умные часы в связном".проработали они один день.вернуть деньги магазин отказался и забрали на проверку качества
Вернули чрез 25 дней после покупки часов в таком же неисправном виде-причина что я не убрала их привязку к телефону.хотя когда их сдавала-они вообще не включались даже.могу ли я сейчас написать претензию в магазин? Жалобу в роспотребнадзор?и вообще подскажите пожалуйста дальнейшие действия мои
могу ли я сейчас написать претензию в магазин? Жалобу в роспотребнадзор? и вообще подскажите пожалуйста дальнейшие действия мои
Валентина
Здравствуйте Валентина!
Конечно, Вам нужно подавать претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Обязательно на копии вашей претензии сотрудник магазина должен поставить отметку (подпись) в принятии претензии. В случае отказа в удовлетворении претензии, Вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
В данном случае Вы можете направить в магазин заявление (претензию) в котором необходимо указать о желании расторгнуть договор и возврате денежных средств и отметив в этом заявлении факт того что вы обращались 25 дней назад с требованием о ремонте. После это необходимо обращаться с иском в суд о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств. Претензию направляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью. Требования просите исполнить в течение 10 дней, приложив банковские реквизиты. В Роспотребнадзор обратиться также возможно