Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если интернет-магазин своевременно не доставил обувь?
Здравствуйте, заказал кроссовки с интернет магазина, скали доставка будет от месяца до двух, внёс предоплату и стал ждать. Кроссовок нету уже 4 месяца только сейчас скинули фотографию что они пришли к ним в магазин и говорят ждать пока доставят до меня, ждать уже нету сил, потому что неизвестно сколько ещё ждать, а деньги возвращать отказываются. Что делать?
Обращайтесь с претензией в интернет магазин с требованиями исполнения обязанностей продавцом по передаче товара, также в случае если требования не будут выполнены обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»).