8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если интернет-магазин своевременно не доставил обувь?

Здравствуйте, заказал кроссовки с интернет магазина, скали доставка будет от месяца до двух, внёс предоплату и стал ждать. Кроссовок нету уже 4 месяца только сейчас скинули фотографию что они пришли к ним в магазин и говорят ждать пока доставят до меня, ждать уже нету сил, потому что неизвестно сколько ещё ждать, а деньги возвращать отказываются. Что делать?

, Анатолий, г. Красноярск
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Обращайтесь с претензией в интернет магазин с требованиями исполнения обязанностей продавцом по передаче товара, также в случае если требования не будут выполнены обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если докладную написали в том году она действует в этом?
Что делать если докладную написали в том году она действует в этом?
, вопрос №4255227, Галя, г. Москва
Уголовное право
Что делать если моему ребенку кинул другой ребенок в глаз железку которая рассекла веко и пришлось ехать и зашивать?
Что делать если моему ребенку кинул другой ребенок в глаз железку которая рассекла веко и пришлось ехать и зашивать?!
, вопрос №4254980, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Жалобу на больницу и прочей что делать если они не выполняют свою работу
Жалобу на больницу и прочей что делать если они не выполняют свою работу
, вопрос №4254680, Сергей, г. Москва
Военное право
День добрый, я доброволец, и в скором времени собираюсь увольняться по форме 500, что делать если не будут меня увольнять?
День добрый ,я доброволец ,и в скором времени собираюсь увольняться по форме 500,что делать если не будут меня увольнять ?
, вопрос №4253944, Эльдар, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 11.05.2018