8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Допустимо ли использование телефона пассажиром в такси?

Здравствуйте! Хотелось бы уяснить один вопрос:

У нас на работе заказывают такси для сотрудников, которые работают до поздна. В этом такси периодически попадается водитель, который заставляет (не просит) убрать телефон, если ты сидишь на переднем сидении. Попытки договориться, убавив яркость экрана на самый минимум, ни к чему не приводят. При звонке в Контроль Качества такси мне сказали, что я не прав. Я попросил их указать, на основании какого документа идёт запрет, но они ничего не указали, сказав лишь: "Фраза 'пассажир не имеет права мешать водителю' вам знакома?". Но водителю я не мешал, просто сидел, слушал музыку и листал ленту в ВК. Также хочу обратить внимание, что у водителя был планшет, который светил ярче моего телефона и, видите ли, не мешал. Так кто в этом случае прав, а кто - нет?

Показать полностью
, Денис, г. Тула
Сергей Нечаев
Сергей Нечаев
Адвокат, г. Москва

Основная задача такси – платный перевоз пассажиров. Водитель такси может осуществлять перевозку только при наличии водительского удостоверения – прав и других необходимых документов, таких как страховка, паспорт. Кроме того, такси должно быть оборудовано комплексом опознавательных знаков, в том числе и “шашечками” и средствами безопасности, которые предусмотрены правилами дорожного движения. В каждом автомобиле, осуществляемом перевозки в режиме такси должны быть следующие документы: лицензионная карточка с указанием формы собственности автомобиля, принадлежность автомобиля конкретному оператору.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Тула

А можно предоставить ответ на вопрос? Ваш ответ совершенно не связан с моим вопросом.

Дата обновления страницы 11.05.2018