8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не вернули деньги после отмены заказа пиццы через приложение?

Такая ситуация делал заказ через приложение додо пицца (официальное приложение пиццерии ) но выбрал не те пиццы которые ожидал получить и отменил заказ через минуту звонком в додо . После этого сказали вернут деньги ( звонок был 19.04.2018 в 22:45) от 3-14 дней . 29.042018 звоню и сказали что заявка не оформлена , её переоформили по новой на возврат и позвонил сегодня 11.05.2018 деньги так и не вернули. Вопрос какие мои права в данной ситуации , ощущение что меня тупо сливают . Что можно сделать в данной ситуации.

, Сергей, г. Тольятти
Иван Иванов
Иван Иванов
Юридическая компания "ООО "Юридическая фирма "ЮрКонсалтингЪ"", г. Волжский

Добрый день! Вам для защиты нарушенных прав целесообразно вручить или направить по почте заказным (лучше ценным) письмом претензию в произвольной форме на возврат денежных средств с указанием на то, что при неудовлетворении претензии добровольно в течении 3 дней, Вы будете вынуждены обратиться в суд за взысканием денежных средств с возложением на ответчика всех судебных расходов. Но есть более простой вариант, менеджеры — наемные работники, им все равно, лучше требовать по телефону руководителя соответствующего подразделения, объяснить ситуацию ему или направить претензию на электронную почту, в которой указать, что кроме прочего оставите негативные отзывы во всех возможных местах, после этого больше Вас не будут игнорировать.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.05.2018