8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к туристической компании за оказание некачественных услуг предоставленными отелями

Отдыхаем в Турции.поселили в первый отель,там спложная антисанитария ,не возможность употребление еды в ресторане ,в итоге за доплату переделали в другой отель,где о нас просто забыли:экскурсий не предложили,чек о доплате не выдают ,через только региональной менеджера разыскали отдельного гида .испорченный отдых.как пожаловаться и куда на эту компанию ?с кого взсыскать оплату

, Кристина, г. Сочи
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы имеете право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в связи с невыполнением условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом (если, конечно, подобное исполнение договора туроператором не являлось условием договора).

По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.

Обратитесь к туроператору с претензией, изложив все Ваши доводы и приложив доказательства. Полагаю, что Вы имеете право потребовать уменьшения цены оказанной услуги, а также возмещения убытков и компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться изменения пункта?
В договоре на оказание платных услуг есть пункт: ПЕРЕРАСЧЕТ В СЛУЧАЕ ПРОПУЩЕННЫХ ЗАНЯТИЙ НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ. Правомерно ли это? Услуги нужны, но такой пункт не устраивает. Как добиться изменения пункта?
, вопрос №4309532, Любовь, г. Казань
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На настоящий момент Вы не предоставили доказательств того, что недостаток приобретенного Вами товара возник
Добрый день. В магазине приобрели водонагреватель. Коробку не вскрывали. Через 4 дня дома под запись на видео коробку вскрыли и обнаружили вмятину на корпусе. Написали претензию в магазин, приложили видео (причем видно, что видео даже не просмотрено). Через 10 рабочих дней пришел отказ с формулировкой: Ваше требование не подлежат удовлетворению по следующим основаниям: Данный дефект является механическим, то есть возник в следствие нарушении правил эксплуатации. В момент заключения Договора купли-продажи Товара, Товар был принят Вами без претензий по внешнему виду и самостоятельно транспортирован из магазина. В соответствии со п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан Вам в момент покупки, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вами не заявлено, что свидетельствует о передаче Вам Товара без внешних недостатков, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На настоящий момент Вы не предоставили доказательств того, что недостаток приобретенного Вами товара возник до его передачи, в связи с чем основания для удовлетворения заявленных Вами требований отсутствуют, и мы вынуждены отказать в их удовлетворении.
, вопрос №4309515, Светлана, г. Новосибирск
Автомобильное право
Через три месяца лизингодатель прислал претензию оплатить разницу по платежам
Добрый день. ООО взяла машину в лизинг. Через 4 месяца вернули так как в компания не была в состоянии платить ежемесячные платежи. Через три месяца лизингодатель прислал претензию оплатить разницу по платежам.
, вопрос №4308627, Вероника, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Способны ли юристы и законно ли это оказыаать услуги дистанционно по выводу денег от Брокера-мршенника из- за рубежа, оформив документы онлайн, прислав через почту договор об оказании услуг?
Способны ли юристы и законно ли это оказыаать услуги дистанционно по выводу денег от Брокера-мршенника из- за рубежа, оформив документы онлайн, прислав через почту договор об оказании услуг? Или так делают мошенники?
, вопрос №4306769, Раися, г. Самара
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Может ли Поставщик отказаться предоставить Заказчику "груду металлолома и запасных частей"?
Согласно протоколу и письму от Заказчика Поставщик выиграл конкурс на поставку и монтаж системы шторных карнизов. Заказчиком в адрес Поставщика направлен проект договора для заполнения и просьба подключиться к ЭДО для обмена документами. Одновременно с данным письмом, Заказчик просит Поставщика до Подписания договора и оплаты аванса начать производство в соответствии с Техническим заданием. Поставщик, идя на встречу Заказчику соглашается с данным условием, оплачивает изготовление узлов и комплектующих. Однако в ходе контрольных замеров, Заказчик меняет Техническое задание. Новое техническое задание влечет за собой увеличение стоимости. Поставщик останавливает начатое производство и направляет Заказчику письмо об увеличении стоимости и остановке производства. Заказчик в течение 3 месяцев практически не отвечает на звонки и письма, указаний и решений по возникшей ситуации не принимает. Поставщиком направляется досудебная претензия в адрес Заказчика о возмещении расходов связанных с началом производства работ. В ответ на Досудебную претензию Заказчик обязуется уплатить затраты в полном объеме. Однако требует предоставить документы подтверждающие такие расходы. Поставщик предоставляет выставленные ему счета на оплату и платежные поручения по оплате комплектующих с разъяснением какой именно платёж за что оплачен. Однако Заказчик, снова требует предоставить ему Чертеж системы шторных карнизов с указанием наименований в точном соответствии с Платежными поручениями. Кроме того, Заказчик выражает мнение, что Поставщик обязан поставить ему комплектующие, оплаченные им своим субподрядчикам. После чего Обязуется оплатить Поставщику расходы. Поставщик обратился к Субподрядчикам за разъяснением: могут ли последние предоставить ему то, что им оплачено. На что Субподрядчики указали Поставщику: С момента заказа прошло больше 3 месяцев. Так как производство оплаченных Поставщиком комплектующих было остановлено им, производство не было завершено, а всё что удалось сделать на момент остановки представляет собой "груду металлолома и запасных частей" не пригодных для изготовления чего либо. Кроме того, большая часть утилизирована, так как Поставщик не заявлял своих требований и не возобновлял производства. В связи с чем, часть деталей была утилизирована, часть реализована, выручку субподрядчики высчитали как покрытие понесенных убытков. Вопросы: 1. Как заставить Заказчика уплатить понесенные Поставщиком расходы? 2. Имеет ли право Заказчик требовать предоставить ему "груду металлолома и запасных частей"? 3. Может ли Поставщик отказаться предоставить Заказчику "груду металлолома и запасных частей"?
, вопрос №4300325, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2018