8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар на гарантии сломался и ремонту не подлежит, что делать?

Здравствуйте!

Купила надувнцю кровать. Спустя несколько дней она стала сдуваться. Отвезла в гарантийную мастерскую, там после осмотра сказали, что ремонту она не подлежит. Могу ли я вернуть деньги или попросить замену товара? Каков порядок действий?

Заранее спасибо за ответ.

Уточнение от клиента

14 дней с момента покупки на момент обращения в гарантийную мастерскую прошло, но 45 дней гарантии — еще нет.

, Анна, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе подать письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств, либо замену товара, либо ремонт. Продавец вправе провести проверку качества товара за свой счет и дать Вам мотивированный ответ на претензию.

В случае, если у  товара имеется заводской брак, то Ваши требования подлежат удовлетворению.

Затем можете обратиться в суд с исковым заявлением если продавец откажет в удовлетворении Ваших законных требований.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.05.2018