8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность требования оплаты, если ремонт ноутбука произвели без согласования с потребителем

Сдали ноутбук в ремонт, был подписан документ о диагностики(прикреплен). Сказали в течении 3-5 дней с нами свяжутся. Пошел 5 день, позвонил туда сам, спросил о поломке, но мне сказали о что пока не понятно, позвонят через 3 дня. 3 дня прошло, позвонил мастер и сказал что сумма ремонта обошлась 10000. Они не позвонили не объяснили проблему, не было согласования как должно было быть, как сказано в договоре.

Что можно в данной ситуации сделать? Подавать в суд на возмещение? Мы же не обязаны платить за это?

  • IMG_20180513_193747
    .jpg
  • IMG_20180513_193808
    .jpg
, Илья, г. Челябинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае Вы вправе требовать свой ноутбук обратно, а что касается оплаты — предъявляйте письменную претензию на основании ч. 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой  продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.05.2018