Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную лампу накаливания?
Купила сегодня 4 лампы накаливания Fhilips 60W. Пришла домой и стала их устанавливать. Три лампы исправно работают, а четвертая загорелась на одну секунду и всё, перегорела. Пришла в магазин поменять брак на аналогичную, предоставила чек. Продавец мне отказала, сославшись на то, что обычные лампы накаливания обмену и возврату не подлежат, и на них нет гарантии. К тому же она у меня перегоревшая. Вот если бы была светодиодная или энергосберегающая, тогда другое дело, они бы обменяли. Прав ли продавец?
Не имеет значения. Пишите претензию и при отказе подавайте в суд. также можете написать про отказ в роспотребнадзор.
Статья 18. ЗозппПрава потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.