8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли составлена претензия к транспортной компании по сумме за перевозку?

В транспортную компанию пришёл груз на моё имя. Я не согласен с суммой за услугу перевозки, т.к. у меня есть сомнения в правильности подсчёта объёма груза. Просил менеджеров перепроверить данные по объёму груза, но в ответ только -" после оплаты вы можете перепроверить объём и вес груза" и если не не верно выставлен счёт то вернём деньги.... как мне с этим бороться?

, Юрий, г. Самара
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, Юрий, Вы груз заказывали как частное лицо? Если так, то  вопрос регулируется законом о Законом о защите прав потребителей 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

как мне с этим бороться?

Юрий

если неправильно посчитали, то напишите претензию

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
 

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.05.2018