8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат кухонного гарнитура после покупки, если обнаружено несоответствие столешницы

Добрый день! В конце декабря у продавца в Вологде заказала кухонный гарнитур, оплатила, через месяц кухня поступила на склад продавцу, я проживаю в другом городе в 350 км от г. Вологда, я смогла забрать товар только в конце марта, когда товар привезли оказалось что мне не положили столешницу от кухни. И столешницу я забрала ещё спустя месяц так как ее не было на складе, когда столешница оказалось у меня, я поняла что она мне не подходит по размеру. Могу ли я вернуть ее продавцу? Товар остался в упаковке.

, Юлия, г. Архангельск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если Вам было заранее известно о размерах столешницы, то вернуть товар не получится на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей», так как мебель не подлежит возврату и обмену по данному основанию.

Однако если Вам не было известно о размерах столешницы, либо они не соответствуют ранее указанным, то в соответствии со ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать замену, либо возврат денежных средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.05.2018