Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не принимает товар к возврату из-за повреждения упаковки
Я приобрела определенную компьютерную мышь по совету консультанта, котрого предупредила, что буду работать с ней по 8часов в день. Дома,вскрыв пластиковую упаковку и осмотрев мышь, обнаружила, что колесо прокрутки издает звук неприятный «потрескивания». По отзывам прочитала, что этот звук характерен для этой модели. Отнесла через день в магазин на возврат эту комп.мышь, а продавец отказался ее принять, сославшись на нарушение целостности упаковки. Обнаружить этот звук я в принципе не могла, не достав мышь из упаковки, которая запаяна по кругу и не открывается иным способом, как механическим ее вскрытием.
Правомерен ли отказ продавца в приеме товара обратно и на какие аргументы я могу сослаться, чтобы у меня приняли обратно мышь?
Здравствуйте!
Можете составить письменную претензию на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и указать, что при совершении покупки Вам не было предоставлено полной информации о товаре и если бы вам было известно о подобных моментах, то Вы бы не стали покупать именно этот товар. В претензии укажите намерение решать вопрос в судебном порядке в случае отказа.
Срок рассмотрения требований в данном случае составляет 10 дней, затем можно обращаться в суд.