Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия первостепенны, если не поставлен оплаченный по ДКП товар?
Здравствуйте. 16 марта 2018 года заключен договор купли-продажи подвесного лодочного мотора Меркури с ИП Назаров Денис Сергеевич. Внесена 100% предоплата 344250 рублей. Срок передачи товара 16 апреля 2018 года. До сих пор ничего не получено, директор каждую неделю обещает 1-2 дня еще подождать. Дистрибьютор фирмы Меркури( которая поставляет моторы дилерам в Красноярск) в городе Уфа по телефону сказал, что денег за мотор от ИП Назаров не поступало. Что делать в такой ситуации.
Добрый день! Вам необходимо проверить поступали ли деньги на расчетный счет Меркурия. Затем написать претензию Продавцу с требованием вернуть деньги либо поставить мотор.
В случае его отказа поставит мотор либо вернуть деньги, обращайтесь в суд.
Если Вам необходима помощь при составлении претензии и обращении в суд, пишите в чат.
Здравствуйте, Светлана.
Вам нужно обращаться в суд. Предварительно направьте претензию продавцу с одним из требований указанных в законе.
Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцомв течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло в следствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Готов оказать помощь в составлении претензии, а при неисполнении обязательств — искового заявления в суд, а также представительство в суде.
Удачи.