8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности продавщицу за оскорбление?

хотели с дочкой на рынке купить обувь. ходили. выбирали. спросили у одной продавщицы. и я сказал, что сейчас мы еще посмотрим в одном месте, прежде чем покупать. и что тут началось. да я вам ничего не продам. да пошли вы на... матом. да вы козлы. и так далее. я выяснил, что на нее очень много жалоб. и она сама хозяйка этого магазина. и она одна на рынке так всем грубит. неужели ничего сделать нельзя? как-то привлечь ее к ответу. в полицию идти нет смысла. на рынке все торгаши и они друг за друга конечно будут. а не за меня.кто контролирует частные магазины?

, Владимир, г. Кинешма
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, можете написать жалобу в Роспотребнадзор, они проверят данный магазин не только на хамство но и на соблюдение всех установленных законом норм .

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 40. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее — орган государственного надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.05.2018