Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег за увлажнитель воздуха, если его уже отремонтировали?
В гарантийный срок сломался увлажнитель воздуха, я отнесла его в сервисный центр, сдала и сказала что не хочу его ремонта, а требую возврата денег на что мне ответили что это на усмотрение фирмы. Через некоторое время мне прислали СМС что я могу забрать заказ. Вопрос: могу ли я потребовать возврата денег и как это сделать? Спасибо!
Здравствуйте, любые устные переговоры с продавцом, если вы изначально видите, что он не планирует идти вам навстречу, вряд ли принесут результат. Следовало подать письменную претензию, фиксировать факт подачи, указать требование, которое выбрано вами на основании положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», соответственно, если после этого в установленный законодательством РФ срок продавец требования не исполнит, можно применять иные меры, в частности, обращаться в суд.
При необходимости индивидуальной консультации, составления документов — пишите в чат. Всего доброго