8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я поменять данный телефон в магазине?

в ноябре 2017 года купил телефон мейзу m5с гарантия (1) год но телефон начал грется и зарядка быстро уходит,могули я поменять данный телефон в магазине, на равноценный телефон другой марки

, Хабас, г. Москва
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

Сотовый телефон относится к категории технически сложных товаров и имеет некоторые особенности при возврате.

Технически сложные товары нельзя поменять или вернуть, если они имеют надлежащее качество и не подходят Вам по цвету, форме, комплектации и т. д.

Если же Вы обнаружили недостатки в телефоне, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за телефон. Либо Вы можете предъявить требование о его замене на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Это возможно в течение 15 дней с даты передачи потребителю телефона. (Подробнее об этом Вы можете прочитать тут.) По истечении данного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) обнаружен существенный недостаток телефона;

2) нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;

3) невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Ответ подготовлен с использованием материалов с сайта buduprav.ru/theme/855

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2018