8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный товар в магазин, если он вышел из строя в ходе эксплуатации?

Доброе утро, купил месяц назад наушники(гарантия год),вчера отключился один динамик, сегодня утром второй, если я приду в магазин, они могут заявить, что поломка была по моей вине и ничего не делать?

, Альберт, г. Москва
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Альберт.

Вы вправе предъявить любые требования, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Если продавец не согласен с причиной неисправности, он направит товар на экспертизу:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(ч. 5 ст. 18).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2018