8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне написать претензию на возврат денежных средств за СМС?

В сентябре 2017 г. заключила договор на открытие дебетовой карты "Пятерочка". СМС оповещение не подключала. Специалист пояснила, что будет подключен бесплатный пакет СМС. Пользовалась картой до ноября месяца. Затем был перерыв. С февраля 2018 г. возобновила использование карты. Оплачивала интернет покупки. В мае товар не пришел, и был возврат денежных средств. В этот момент выяснила, что у меня с февраля взимают деньги за СМС оповещения, которые я не получала. Позвонила в ПОчтабанк, оператор сообщил, что в результате сбоя в программе мне подключено СМС сообщение и уточнил не меняла ли я сим карту на телефоне. ДА я меняла сим карту на телефоне, но у меня остался тот же оператор и тот же номер. Специалист сказала, что при получении карты мне должны сообщить, что в случае замены карты я должна сообщить в банк. Мне об ранее сказано не было.В договоре об этом ничего не сказано. Подскажите как мне написать претензию на возврат денежных средств за СМС.

Показать полностью
, Людмила, г. Орел
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Людмила.

в результате сбоя в программе мне подключено СМС сообщение и уточнил не меняла ли я сим карту на телефоне. ДА я меняла сим карту на телефоне

Людмила

Это не является основанием для оказания Вам услуги без Вашего на то согласия:

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

(ст. 16 ЗоЗПП).

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Орел

Мой вопрос скопировался не полностью. Пришлите образец написания претензии в банк, за неправомерное взимание платы за СМС оповещения без согласия клиента. На основании какой законодательной базы предъявить претензию. Прошу дополнить свой ответ.

Претензия пишется в свободной форме. В ней указывается на заключенный договор, №, дата, предмет договора.

Описать, в чем заключается нарушение банка со ссылкой на Закон, к какому ущербу привело с приложением подтверждающих документов.

Затем требование о возврате средств с указанием суммы и срока возврата. Также предупреждение о том, что при невыполнении требований они будут предъявлены в судебном порядке, в том числе о выплате пени и в случае присуждения судом в Вашу пользу — 50% штрафа от всей присужденной в Вашу пользу суммы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2018