Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если салон МТС продал б/у смартфон под видом нового?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как действовать?
Был куплен смартфон Huawei в салоне МТС. Продавец обманул, сказал что телефон новый, по факту оказался б/у. Вышли из торговой точки, открыли коробочку снова посмотреть, и обнаружили царапины на корпусе!
Салон отказывается менять аппарат. А ведь согласно ст. 10 Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Да и к тому же Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Официальную претензию писали, директор точки не меняет аппарат. Как быть? Хотим обращаться в суд.
Здравствуйте!
Вы можете подать вторую претензию (под роспись на втором экземпляре) с требованием возврата денег, так будет легче обращаться в суд, удобнее заявлять требования.
Если в этот же день деньги не вернут, то можно подавать мировому судье по своему месту жительства иск о защите прав потребителя с требованиями взыскать выплаченную сумму, неустойку (1% в день, но не более 100%), компенсацию морального вреда, убытки (например разницу в цене с другим таким же смартфоном, приобретённым у другого продавца), штраф 50%. Госпошлина не нужна.
Спасибо большое!
Вот Вы пишете «Вы можете подать вторую претензию (под роспись на втором экземпляре) с требованием возврата денег, так будет легче обращаться в суд, удобнее заявлять требования.»
Но мы купили смартфон в кредит, может ли как-то это помешать?
МТС аргументирует тем, что в кредитном договоре указан EMEI данного устройства и обменять его нельзя.
Сдать всё равно можно. Только в этом случае помимо цены смартфона продавец обязан вам возместить и размер процентов пор кредиту. То есть выплатить такую сумму, чтобы вы в этот же день смогли полностью закрыть кредит. Это тоже надо в претензии указать.
Условия кредитного договора не могут ни влиять на договор купли-продажи, ни тем более противоречить Закону о защите прав потребителя. Поэтому аргументация МТС ничего значит, не обращайте внимания.