Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и как подать жалобу на некачественно оказанные услуги?
Нам установили пластиковые окна. Через год стекло треснуло. Гарантии на стеклопакет нет. Приехал мастер и установил новое стекло. Оно треснуло на следующий день. Какого вида жалобу мне писать? Второй раз не выдали никаких чеков и документов. Деньги переводились с карты на карту. Продавец сказал, что отдел рекламации не подтвердил случай.
Здравствуйте!
Нам установили пластиковые окна. Через год стекло треснуло. Гарантии на стеклопакет нет. Приехал мастер и установил новое стекло. Оно треснуло на следующий день. Какого вида жалобу мне писать?
Подавайте письменную претензию на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» в организацию, которая устанавливала окна, с кем был заключен договор.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Существуют две гарантии – на сами окна и на их монтаж (установку).
Доверив установку поставщику или его официальному представителю, вы получите право на гарантийный ремонт или замену окон, если их работа нарушилась из-за заводского брака. По закону о Защите Прав Потребителей (статья 29 пункт 5) такая гарантия действует в течение 2 лет - В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Вам необходимо написать претензию с указанием своих требований, а именно:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Срок ответа на претензию — 10 дней
В случае отсутствия ответа Вы имеете право подать в суд, в суде заявить свои требования, а так же требовать неустойку, штраф 50% от присужденной суммы и моральный ущерб.
В претензии укажите, в чем выражается дефект и свои требования.
Так как у Вас претензия по качеству стекла/окна, а не по услуге, то ссылайтесь на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
В претензии четко укажите свои требования. Это может быть возврат денежных средств, либо замена окна.