8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли я платить за замену газового счетчика и его пломбировку?

Здравствуйте! Произвели замену газового счетчика, должен ли я оплачивать за замену счетчика и его пломбировку? Живу в частном доме в деревне

, Оксана,
Регина Фаттахова
Регина Фаттахова
Юрист, г. Стерлитамак

Расходы по установке, замене счетчика в доме несет собственник

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент

почему? в законе написано что поставщик  81(9) 81(14)

Согласно приказу Госстандарта №125 от 18.07.1994 г. собственник дома несет полную ответственность за: содержание счетчика в надлежащем состоянии; поверку прибора; корректность показаний прибора и его работоспособность.Иными словами, владелец недвижимости обязан следить за тем, чтобы счетчик находился в исправном состоянии. В случае необходимости он должен за свой счет производить поверку и последующую замену прибора. Об этом гласит 158 статья ЖК РФ.Исключение только муниципальные здания – в них работы по замене проводятся за счет государства, то есть местной администрации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватизация
Добрый день, получили уведомление о необходимости приватизации дома, должны ли мы обязательно его приватизировать и что будет, если этого не сделать?
Добрый день, получили уведомление о необходимости приватизации дома, должны ли мы обязательно его приватизировать и что будет,если этого не сделать?
, вопрос №4774816, Надежда, г. Москва
Гражданское право
Прошло время 5 лет стоимость жилья оценивается в 300000 сколько платить гос пошлину процент и т.д
здравствуйте вопрос я написал заявление о вступлении в наследство через суд т.к. прошло время 5 лет стоимость жилья оценивается в 300000 сколько платить гос пошлину процент и т.д. общую сумму можно узнать и куда все платить
, вопрос №4774495, Максим, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.05.2018