8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить поставщика отремонтировать некачественно сделанные окна?

год назад(1 мая),нам поставили пластиковые окна , через месяц по бокам появились темные пятна , которые ни чем не отмываются,когда зимой начались морозы -20 и ниже окна стали обмерзать и очень сильно,с низу по бокам пошли трещины в них стал образовываться лед . Я стала звонить тому кто их ставил (мы живем в поселке ,а он в городе)пообещал приехать посмотреть , так уже полгода я звоню а он обещает,я договор с гарантией и чек об оплате сохранила .Подскажите что делать?

, Елена Мочалова, г. Красноярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Елена!

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей и указывайте актуальное для Вас требование. 

В случае отказа исполнителя сможете обратиться в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
 
 

0
0
0
0
Алексей Головченко
Алексей Головченко
Юридическая компания "ООО "Юридическая компания"ЭНСО"", г. Екатеринбург

Добрый день.

В данном случае надо смотреть условия Вашего договора с ними.

В договоре возможно указан порядок решения таких вопросов. Чаще всего это претензионный порядок.

Вы пишете претензию с указанием всех недоработок, предварительно внимательно прочитав договор. Те пункты договора, что Вас защищают указываете в претензии. Обязательно направляете претензию почтой с описью и храните почтовую квитанцию (суд запросит).

Далее после претензии, если реакции не будет, помимо суда есть возможность обратиться в Союз по защите прав потребителей.

Желаем Вам удачи в решении вопроса.

0
0
0
0

Добрый день.

В данном случае надо смотреть условия Вашего договора с ними.

В договоре возможно указан порядок решения таких вопросов. Чаще всего это претензионный порядок.

Вы пишете претензию с указанием всех недоработок, предварительно внимательно прочитав договор. Те пункты договора, что Вас защищают указываете в претензии. Обязательно направляете претензию почтой с описью и храните почтовую квитанцию (суд запросит).

Далее после претензии, если реакции не будет, помимо суда есть возможность обратиться в Союз по защите прав потребителей.

Желаем Вам удачи в решении вопроса.

0
0
0
0

Добрый день.

В данном случае надо смотреть условия Вашего договора с ними.

В договоре возможно указан порядок решения таких вопросов. Чаще всего это претензионный порядок.

Вы пишете претензию с указанием всех недоработок, предварительно внимательно прочитав договор. Те пункты договора, что Вас защищают указываете в претензии. Обязательно направляете претензию почтой с описью и храните почтовую квитанцию (суд запросит).

Далее после претензии, если реакции не будет, помимо суда есть возможность обратиться в Союз по защите прав потребителей.

Желаем Вам удачи в решении вопроса.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.05.2018