8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат товара в супермаркете?

Здравствуйте! В супермаркете была куплена мультиварка по Акции, через 2-2,5 месяца она перестала работать. В магазине говорят обращаться по гарантийному талону в сервис. При покупке он не заполнялся никем. Как решить вопрос?

, Оксана, г. Ангарск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте,

возможно потребовать от продавца заполнения гарантийного талона, проставления на нем подписи и печати.

Возможно также воспользоваться правом, предусмотренным для потребителей ст. 19 Закона о ЗПП:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
0
0
0
0

Поэтому обращайтесь и к продавцу по поводу талона, и в сервисный центр с требованием о ремонте — в случае отказа добровольно исполнить Ваши требования оформляйте такие обращения письмом с описью вложения. В дальнейшем возможно обращение в суд: ненадлежащее оформление гарантийного талона — оплошность продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2018