8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию клиента по качеству распечатанных с носителя фотографий

Здравствуйте, Меня зову Иван я являюсь ИП, занимаюсь оказанием услуг населению в виде фото на документы и распечатку фотографий, мне пришло письмо с претензией, на возврат денежных средств в связи с тем что ей не понравилось качество фотографий (которые она принесла на флэшке). Хотелось бы знать какие у меня есть варианты решить эту проблему.

  • претензия
    .jpg
, Иван, г. Архангельск
Татьяна Костылева
Татьяна Костылева
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Иван!

Если клиент обратился к вам за услугой печати фотографий с его электронного носителя, без дополнительных услуг  например улучшение фото (ретушь), то тут нет вашей вины в плохом качестве фото. Если претензия состоит только в этом, то напишите ответ на претензию в котором укажите, что вами выполнена работа по распечатке фото с электронного носителя (флешка) и вы не отвечаете за качество фото которые вам предоставил клиент. Направите ответ заказанным письмом и сохраните почтовую квитанцию.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Архангельск

Помогите пожалуйста сформулировать грамотное ответное письмо на ее претензию.

Максим Нутрихин
Максим Нутрихин
Юрист, г. Архангельск

Здравствуйте Иван!

Прежде чем отказывать потребителю в удовлетворении его требовании изложенных в претензии, убедитесь, что фотографии, изготовленные вами, отвечают требованиям: "ГОСТ Р 52112-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги бытовые. Фотоуслуги. Общие технические условия" (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 23.07.2003 N 251-ст) (есть в общем доступе в интернете).

А также формат оказываемых вами услуг, отвечает требованиям: Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации». (есть в общем доступе в интернете).

Если хотя бы один пункт из указанных выше нормативных документов вами был нарушен, то рекомендую вернуть потребителю денежные средства.

Сумма, оплаченная за заказ, будет несоизмеримо мала по сравнению с той суммой, которая вам может быть предъявлена в виде судебных расходов со стороны потребителя в случае вашего проигрыша в суде (порядок цифр: 10000 — 15000 руб.).

Если же ваша деятельность ведется строго в соответствии с указанными нормативными документами, смело можете писать ответ на претензию, в котором пишите:

Рассмотрев вашу претензию от 30.04.2018г., сообщаем вам о следующем. Услуги по фотопечати оказанные вам [дата оказания услуги], отвечают всем требованиям установленным действующим законодательством РФ. Основании для удовлетворения требовании изложенных в претензии не имеется.

дата | подпись.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.05.2018