8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за задержку ремонта автомобиля?

Это связано с задержкой ремонта моего авто. Машины была передана в сервис в 15 декабря 2017

1) С какого момента идет отсчет времени выполнения ремонта в авто сервисе, куда я был направлен страховой компанией

а) с момента передачи автомобиля в сервис

б) с момента согласования затрат со страховой компанией (после передачи автомобиля в сервис и дефектовки)

г) после выполнения пункта б) и получения всех запчастей

2) каков срок выполнения ремонта.

Насколько я понимаю - 30 дней, но по просьбе страховой я согласился на 60 дней

3)Каков размер пени за 1 день прострочки. Как получить пени?

Я вычитал, что это 0.5% суммы возмещения ( но не более 400 000 руб). Так ли это?

4) Как и где можно узнать сумму возмещения?

с уважением, Виктор

Показать полностью
, Виктор Мальков, г. Москва
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Виктор добрый день.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара

.
Согласно пункту 1 статьи 20 того же закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

При этом за нарушение указанного срока установлена ответственность пунктом 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей в виде неустойки, которую изготовитель, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Касательно расчета дат смотрите нижеуказанный пункт

пункт 3 статьи 20 Закона N 2300-1 дополнен императивными положениями о предоставлении потребителю в письменной форме информации о дате его обращения с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара, что должно предполагать, в первую очередь, со стороны уполномоченных организаций и уполномоченных индивидуальных предпринимателей (на практике осуществляющих соответствующую деятельность через всякого рода гарантийные, сервисные и т.п. центры) упорядочение их отношений с потребителями в части обязательного формализованного наличия вышеперечисленных реквизитов в документе, подтверждающем факт нахождения товара в гарантийном ремонте.

Подводя итог сказанному, тезисно отвечу на ваши вопросы, ответы на которые вы сможете подтвердить прочтением вышеуказанной мной информации.

1) Моментом передачи авто в ремонт является момент выдачи Вам документа с датой приема именно от продавца, а не от их сервисного цента и т.п.- в противном случае это бы означало затягивание 45 дневного срока на устранение недостатка.

2) Срок ремонта не более 45 дней- предельный срок, все что свыше- ответственность продавца в виде неустойки (к слову сказать ваша договоренность о 60 днях не соответствует закону, поэтому считается что установлен срок в 45 дней, с 46 дня и до момента возврата авто из ремонта начисляется неустойка)

3) Сумма 1% от цены авто, касательной определения цены смотрите нижеуказанный пункт

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Удачи Вам. Если потребуется подготовка документов- обращайтесь. 

1
0
1
0
Виктор Мальков
Виктор Мальков
Клиент, г. Москва

В данной ситуации я не указал, что ремонт автомобиля — восстановление после ДТП (я потерпевший), делается в сервисном центре по направлению страховой компании

С уважением, Виктор

Виктор, данное дополнение несколько меняет дело. В любом случае для анализа ситуации требуется полное развернутое изложение ситуации с вашей стороны, а также предоставление для анализа всех документов, которые у вас имеются. Но вынужден сообщить, что дальнейший анализ проводится уже на платной основе. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2018