Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скрипит диван после покупки, как вернуть деньги?
Скрипит диван после покупки, как вернуть деньги и возможно ли это. Прошло 2 недели, диван заскрипел, что делать не знаем. Продавец обещает все заехать посмотреть, но только кормит завтраками. Что делать уже не знаем.
Здравствуйте. Пишите претензию в адрес продавца. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Начните с письменной претензии в адрес продавца. Укажите какие недостатки по Вашему мнению выявлены в процессе эксплуатации. Дальше уже продавец должен принять претензию, провести проверку качества и при необходимости экспертизу. Если Ваша претензия будет отклонена — уже тогда придётся обращаться с иском в суд о взыскании денежных средств.