8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть неподходящий по габаритам диван в магазин и возвратить деньги?

Добрый день. Выбрали по каталогу диван,внесли предоплату 10 т.р. Сегодня привезли а он не проходит по габаритам в комнату. можно отказаться от покупки и вернуть деньги?

, СЕРГЕЙ, г. Рузаевка
Дмитрий Челушкин
Дмитрий Челушкин
Юрист, г. Москва

Сергей, добрый день!

Согласно ч. 1 ст. 25 ЗрЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Если подходящий Вам диван будет отсутствовать у продавца, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если конечно диван не был сделан по индивидуальному заказу.

С уважением, юрист Дмитрий Иванович Челушкин

0
0
0
0
Владислав Лысак
Владислав Лысак
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!

В соответствии с положениями пункта 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара, проданного дистанционно, в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней с момента его получения.

Для того, чтобы сделать это, Вам необходимо связаться с продавцом и потребовать вернуть Вам денежные средства и забрать диван.

Если в течении ближайших дней (максимум 6) деньги Вам не вернут, будет необходимо направить в адрес продавца письменную претензию ценным письмом с описью вложения. Рекомендую также записать телефонный разговор с менеджером во избежание каких-либо дальнейших вопросов.

Обращаю Ваше внимание. что в соответствии с положениями статьи 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан удовлетворить Ваши требования в течении  десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае, если указанные требования не исполнены, наступает ответственность, предусмотренная ст. 13 указанного закона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2018