Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли продавец отказывает в гарантийном возврате товара?
В июне 2017 г. гражданка Фатеева приобрела в магазине зимние сапожки с гарантийным сроком 3 месяца. В январе 2018 года во время ходьбы у одного сапога сломался каблук. В магазине, куда Фатеева обратилась с требованием заменить сапоги, ей пояснили, что гарантийный срок истек, и от замены отказались. Решите дело.
Здравствуйте. Какие шустрые те, которые так пояснили. Во-первых, надо проверить. Установлен ли гарантийный срок на сапоги изготовителем? Если установлен, то не уменьшил ли его продавец, т.к. он не имеет права снижать гарантийный срок, установленный изготовителем. А во-вторых, согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавец обязан доказать, что вы нарушили правила использования, хранения или транспортировки товара, либо это произошло в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы. Он обязан принять их и направить на экспертизу.