8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть сломавшийся не по моей вине плеер после 14 дней со дня покупки?

В Евросеть купил музыкальный плеер, проходил с ним месяц, перестал включаться (не по моей вине), сдал его по гарантии в ремонт, сказали в течении 45 дней позвонят как отремонтируют, в итоге пришел на 44 день, так как не звонили, продавец сказал, что плеер не пришел и сказал приходите на 46 день, будем либо возвращать товар, либо обменивать на другой, пришел на 46 день,продавец сказал, давайте обменяем на другой плеер, уже не упомянул про возврат средств, а как только я начал спрашивать почему? Он начал нести какой-то бред, вроде, ну вы же сдавали в ремонт, значит вам плеер нужен, а я сказал, то уже в нем не нуждаюсь и потребовал возврат средств, на что пришла директор магазина и сказала, что возврат средств возможен только в течении 14 дней после покупки, а вроде это только технически сложных товаров? В итоге я просто ушел и вот спустя где-то неделю мне позвонили из Москвы, то ли из ремонтного отдела, то ли из Евросеть, и сказали, что плеер не удалось починить и приходите в салон и просите либо возврат средств, либо обмен товар на другой, вот и не знаю теперь, что предъявить, чтобы они не отбрыкивались в этот раз.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Будем либо возвращать деньги, либо обменивать на другой товар, поправка.

Уточнение от клиента

И если можно укажите статьи, которые я смогу предъявить.

, Даниил Сухарев, г. Сыктывкар
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

Да, у Вас есть ли выбрать другой плеер, либо отказаться от договора купли продажи с возвращением Вам уплаченных денежных средств

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Даниил Сухарев
Даниил Сухарев
Клиент, г. Сыктывкар

Они ссылались на 25 закон о защите прав потребителей и говорили, что у них есть такой же товар  наличии, поэтому денег возвратить не могут

25 ст.ЗОЗПП говорит о товаре надлежащего качества, а у Вас брак, поэтому она в данном случае не преминима

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли заменить холодильник по гарантии спустя год после покупки (гарантия действует)
Можно ли заменить холодильник по гарантии спустя год после покупки (гарантия действует)
, вопрос №4400913, Максим, г. Волгоград
Алименты
Здравствуйте, куда можно обратиться если алименщик не выплачивает алименты даже после того как прошёл суд
Здравствуйте, куда можно обратиться если алименщик не выплачивает алименты даже после того как прошёл суд.
, вопрос №4400968, Татьяна, г. Москва
Недвижимость
Можно ли в России не иметь постоянную регистрацию и жить только с временной пропиской?
Можно ли в России не иметь постоянную регистрацию и жить только с временной пропиской ?
, вопрос №4400063, Валентина, г. Саранск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила онлайн курс в рассрочку Через пару дней передумала можно ли вернуть деньги Если при попытке вернуть курс мне отказали говоря о том, что в договоре это прописано
Здравствуйте Купила онлайн курс в рассрочку Через пару дней передумала можно ли вернуть деньги Если при попытке вернуть курс мне отказали говоря о том, что в договоре это прописано
, вопрос №4399683, Амелия, г. Москва
Все
Можно ли вернуть деньги если товар не дали а деньги взяли В
Можно ли вернуть деньги, если товар не дали, а деньги взяли? В телеграмме нашла канал, где продают игровые аккаунты довольно дешево, были отзывы от реальных людей и очень много, можно было даже перейти на профили, также была гарантия, там выложено фото паспорта мошенницы вместе с ней самой. Написала по по поводу покупки, сказала, что за привязку к акку нужно ещё 2000. Я перевела, потом сказала, что оказалось, аккаунт оказался южнокорейским и сама игра требует за перевязку на русский что-то там 21$. Я заплатила, а потом заметила, что в профиле аккаунта написано Россия, тверская область. В таком случае акк никак не мог быть южнокорейским и вообще игра не просит никаких средств за перевязку. Потом, сказала, что почти привязала, но нужно заплатить налог, хотя до этого я ей говорила, что денег больше нет. Попросила вернуть средства, а она говорила, что давайте завершим сделку потом, и что цифровые товары не подлежат возврату по закону РФ Но товара она мне никакого не предоставила и также не было нигде написано ни о каких налогах. Скриншоты сделала, сохранила. Мне 17, договоров не было с ней никаких.
, вопрос №4399036, Лиза, г. Великие Луки
Дата обновления страницы 19.05.2018