8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли со стороны продавца занижение гарантийного срока?

Добрый вечер. У нас сломался водонагреватель, а в магазине дали гарантию на 6 месяцев. хотя гарантия производителя 1 год. Правомерно ли это со стороны продавца и имею ли я право потребовать обменять сломанный водонагреватель на новый. И в случае ремонта с какого времени исчисляется новый гарантийный срок? И на сколько даётся новый гарантийный срок? Спасибо.

, Анастасия, г. Сычевка
Сергей Гурков
Сергей Гурков
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте.

Законом «О защите прав потребителей» установлено, 

 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

 7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Поэтому продавец в этом случае не прав.

Удачи Вам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.05.2018