8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли предъявить претензию транспортной компании в данном случае?

Доставка аквариума ТК Деловые линии. При получении упаковку я не вскрывала. При вскрытии упаковки и осмотре аквариума дома оказалось что разбито дно аквариума ( в углу) . Возможно предъявить претензию транспортной компании в данном случае ?

, Егорова Татьяна Сергеевна, г. Москва
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый день.  У вас отношения розничной купли-продажи складываются между продавцом и вами. В отношения с перевозчиком вы не вступаете, это лишь представитель продавца, которые доставляет Вам товар. Таким образом, какие-либо претензии вы направляете непосредственно продавцу. Ваши отношения регулируются «Правилами продажи товаров дистанционным способом», в соответствии с которыми Вы

27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий, качества, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Итак, тезисно схема вашего взаимодействия следующая

1) Извещение о доставке товара с нарушением качества (описание поврежедения, также сошлитесь на то, когда, по какой цене и у кого был приобретен товар, опишите ситуацию с доставкой)

2) Напишите претензию и заявите одно из требований, указанных в п. 28.

3) Ждите реакции, помните, что реакция должна последовать в установленные сроки, по практике не позднее 10 дней

Также сообщаю, что вполне вероятно, что продавец сошлется на то, что вы разбила сами, но помните, что он должен это доказать, а не вы, а для этого могут потребоваться экспертиза.

Далее, если реакция не последует, обращайтесь в суд.

Удачи Вам

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.05.2018