Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат средств после повторной поломки беспроводных наушников?
Купил беспроводные наушники в Евросети!!через месяц один наушник поломался ,отдал по гарантии в ремонт ,делали месяц сделали и через день сломался футляр в который они вставляеются и заражаеются!!!
Могу ли я потребовать возврат денег?
Здравствуйте, Ефим!
В соответствии с первым пунктом 18 статьи ЗЗПП, при обнаружении изъянов
потребитель имеет право требовать:1. заменить неисправный товар на
идентичный, такой же фирмы и модели;2. обменять на товар другого
производителя и марку с перерасчетом суммы покупки;3. значительно уменьшить цену товара;
4. исправить все недостатки бесплатно
или выплатить денежные средства на их устранение;5. вернуть товар с возмещением полной
стоимости покупки.А также покупатель вправе потребовать возмещения нанесенного ущерба, причиненного продажей некачественного товара. Убытки должны компенсироваться в срок, установленный
действующим законодательством.
С Уважением, Юлия!
Добрый день!
Указанный Вами товар не относится к технически сложным товарам, следовательно потребовать его возврата либо обмена Вы могли и при первой поломке.
Сейчас я бы посоветовал Вам написать продавцу претензию с Вашими требованиями. При этом срок возврата- 10 дней, с 11 пойдет неустойка.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!