8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обвиняют в краже наушников, которые предлагались клиенту бесплатно и от которых он отказался

Здравствуйте, проблема такая, работал в цифровом магазине, и месяца два назад продавал телефон, к нему в подарок шли наушники, я сказал клиенту что вам идут наушники, он сказал что ему не нужно, как я понял он думал что за них нужно платить. А сейчас поднялся вопрос этот, мол я специально не сказал клиенту про эти наушники, клиенту позвонили, сказали что бы пришли забрали наушники, и на меня собираются подать в суд. Стоимость наушников 0 рублей, т.к. это подарок. Договорится не получается. Что мне за это будет, и как из этого всего выбраться?

, Владимир, с. Большой Улуй
Николай Вопилов
Николай Вопилов
Юрист, г. Москва

Я думаю, что Вас пугают, так как никаких убытков Вы, никому не принесли в суд идти с каким требованием на Вас, наушники клиенту вернули, убытков у фирмы нет это голый равод

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, с. Большой Улуй

но все таки компания самсунг предоставляет эти подарки. Получается сама компания днс грубо говоря не уследила за данными наушниками, условия акции указывают на получение наушников. Чек я отдал, про наушники сказал, но клиент не выслушал меня до конца и ушел с магазина. Месяц почти они лежали на случай если он вернется, безрезультатно, не пришел. Я их и забрал. На камерах это видно. Но по базе они уже не числились. Клиент узнал о том что он так просто ушел только потому что управляющий позвонил спустя два месяца и сказал все это. Мол отдадим наушники. А по факту наушников одних уже хватать не будет.

Дата обновления страницы 20.05.2018