8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за замену дисплея смартфона на некачественный?

Здравствуйте!

Ситуация следующая. У мобильного телефона сломался дисплей. Обратилась в сервисный центр торговой сети (не место приобретения). Гарантийный срок к тому моменту уже закончился, так что я оплатила полностью замену дисплея. На следующий день забрала отремонтированный телефон. Уже дома обратила внимание, что качество изображения нового дисплея заметно хуже прежнего. Снова обратилась в сервисный центр, где мне открыто сказали, что поставили неоригинальный дисплей (о чем ранее меня не проинформировали), и лучшего качества я не получу, т.к. якобы оригинальных дисплеев в нашем регионе нет.

Возможно ли вернуть деньги за дисплей ненадлежащего качества?

Показать полностью
, Марина, г. Калининград
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Марина!

В соответствии с ст. 29 закона «О защите прав потребителей» Вы, как потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы или уменьшения цены.

В соответствии с указанной статьей, Вы вправе отказаться от исполнения услуги и потребовать возмещения убытков.

Напишите претензию в адрес исполнителя работы, если не устранят, тогда вправе обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.05.2018