8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть кэшбэк при покупке телефона?

Добрый день. Был взят кредит 29.04.2018г. на телефон Samsung Galaxy s8+ в салоне МТС.По условиям акции при покупке телефона возвращают часть денег (Кэшбэк). Деньги так и не пришли.Обратились в салон 17.05.2018г. с данной проблемой.

Консультант сделал сервисный запрос, на этом всё.

  • ч1
    .jpg
, Леонид, г. Саранск
Юлия Аврамидис
Юлия Аврамидис
Юрист, г. Иркутск

Добрый день, Леонид!

Мне нужно видеть Ваш чек, на приобретение  телефона. Отправьте фото, мне в чат.

Инструкция для получения кэшбэк:

Выбрать смартфон из списка или планшет из списка в интернет-магазине shop.mts.ru на условиях самовывоза или сразу осуществить покупку в салоне МТС.
Выбрать салон МТС для получения и оформления покупки.
Сообщить сотруднику салона о желании участвовать в акции.
В салоне сообщить сотруднику номер своего мобильного телефона любого оператора для создания и пополнения кошелька «МТС Деньги».
После оплаты покупки получить до 30 % от стоимости покупки* на кошелек «МТС Деньги».

С Уважением!

0
0
0
0
Леонид
Леонид
Клиент, г. Саранск

Добрый день, сообщил сотруднику о желании участвовать в акции. Пришло смс с логином и паролем. Заходили, баланс нулевой. Пришли в салон через неделю, сотрудник сделал сервисный запрос. Соответственно статус этого запроса никто не сообщает. В ответ лишь ждите. В общий чат скидывать фото не буду, могу сообщить информацию на чеке которую нужно

Логин и пароль приходит от приложения МТС Банк (для оплаты и отслеживания кредита), а кэшбек приходит на кошелек МТС Деньги. Регистрацию в кошельке проходите по номеру на которое было начисление. Там и будут ваши деньги. 

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Леонид.

Вот информация с официального сайта МТС

C 11.05.18 по 15.06.18 г. предоставляется возможность приобрести в салонах МТС, магазинах Телефон.ру и в интернет-магазине shop.mts.ru (Организатор акции — АО «РТК», ОГРН 1027739165662, 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 5 стр. 2), смартфоны Samsung, участвующие в акции, и получить скидку до 10000 руб. от стоимости смартфона, которая будет перечислена на счет ПС (платежный сервис) «Кошелек МТС Деньги». Размер скидки зависит от приобретаемой модели. Для получения скидки необходимо пройти регистрацию в сервисе «Кошелек МТС Деньги» (либо уже быть авторизованным пользователем сервиса) и после покупки акционного смартфона сообщить номер мобильного телефона продавцу-консультанту для перевода суммы скидки на счет ПС. При покупке за наличный расчет или при расчете банковской картой скидка предоставляется при условии пополнения ПС «Кошелек МТС Деньги» на сумму предоставляемой скидки со смартфона (срок зачисления средств до 7-и суток).При покупке в кредит скидка предоставляется при условии, что клиент прошел упрощенную идентификацию в сервисе, поступление скидки осуществляется в срок до 7 дней. Один абонентский номер МТС может быть зарегистрирован для участия в акции только один раз. Скидка предоставляется только на один акционный товар. Водонепроницаемый по стандарту IP68 – модели серии Samsung Galaxy A: Galaxy A3/A5/A7 серии 2017 года, A8 | A8+, Samsung Galaxy S8/S8+. IP68 — выдерживает 30-минутное погружение в пресную воду на глубину до 1,5 м. Информация об организаторе акции, правилах ее проведения, моделях, участвующих в акции, и размерах скидки, зачисляемой на счет, представлена на сайте shop.mts.ru. Товар сертифицирован. Товар, участвующий в акции, может отличаться от изображения на рекламных материалах. Подробнее с правилами акции можно ознакомиться здесь. Количество товара ограничено, организатор вправе менять условия, период проведения акции.
1 Кэшбэк – часть средств, возвращаемая за покупку.
2 Салоны МТС – салоны, принадлежавшие АО «РТК», уточняйте принадлежность салонов у продавцов-консультантов.
3 У пользователей, не идентифицированных в сервисе, возможность осуществления денежных переводов может быть ограничена. Если вам не удается осуществить денежный перевод в приложении, посетите любой салон МТС с паспортом и сообщите сотруднику, что желаете пройти идентификацию для «Кошелька МТС Деньги».
4 При покупке акционного смартфона/планшета за наличные и по банковской карте. При покупке в кредит (в т.ч. беспереплатный = рассрочка без первоначального взноса, поступление средств в течение 7 календарных дней).

Купив смартфон, Вы и МТС заключили договор купли-продажи и при выполнении Вами условий акции, Вы вправе рассчитывать на кэшбэк.

В соответствии со ст.310 ГК РФ

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Поэтому не зачислив Вам его на оговоренных условиях МТС нарушила условия договора купли-продажи, и Вы вправе требовать исполнения договора в судебном порядке, а также требовать уплаты процентов в соответствии со ст.395 ГК РФ за период просрочки исполнения обязательств МТС.

Направьте для начала претензию компании МТС в письменном виде, при неисполнении Ваших требований Вы можете обратиться в суд.

Если Вам требуется более подробная консультация или составление документов по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат. (кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото).

Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Гражданское право
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
, вопрос №4774709, Алёна, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Автомобильное право
1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?
Здравствуйте. Купили новую машину в автосалоне. Старую здели а трейдын. Оценили в 1200000. Новая машина стоит 4000000. 1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?. Общая сумма которую должны банку 5689725. На второй день после покупки нам разбили машину. Вина не наша. Все документы есть. за автомобиль страховая предлагает 4 миллиона. Это прописано в договоре. Но. Эти деньги же уйдут на погашения кредита. То есть мы должны банку еще 1689725. И что бы купить новую машину нам нужен опять же первоначальный взнос. Но у нас его не будет т.к. машину у нас заберут а больше средств у нас нет. Если с виновника трясти деньги она их будет выплачивать годами. А нам машина нужна сейчас. Как нам быть?
, вопрос №4774430, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Как можно вернуть технику назад?
Добрый вечер. Юр лицо купил бульдозер у юр лица. Технику перед покупкой не было возможности осмотреть. Только по фото и видео. Уверяли что всё хорошо. Про нюансы что его даже не льзя эксплуатировать промолчали. Купили деньги перевели на счет. Тралом привезли за две тысячи км. И сразу обнаружили под ним лужу масло. Продавец на контакт не идёт. Как можно вернуть технику назад?
, вопрос №4773514, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2018