8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию в интернет-магазин, если отказывают в гарантийном обслуживании?

Приобрела телефон в интернет-магазине,через месяц пользования отклеился дисплей,я сняла чехол,что бы осмотреть,он был очень горячий.Я его выключила,положила в сумку,т.к. находилась в дороге. По приезду домой, я достала телефон. Он уже остыл,я заметила деформированный угол и отклеиваются дисплей с другой стороны. Написала продавцу,по его рекомендации отправила им телефон для гарантийного обслуживания. Через неделю мне ответили,что в гарантийном обслуживании отказано в связи с механическими повреждениями,т.е. погнутого корпуса. Я уверена,что это не моя вина,т.к. никаких манипуляций с ним не проводила. Как составить претензию в интернет-магазин ссылаясь на статьи в законе?

Показать полностью
, Мария, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Я уверена, что это не моя вина, т.к. никаких манипуляций с ним не проводила. Как составить претензию в интернет-магазин ссылаясь на статьи в законе?

Рекомендую составить претензию на основании положений статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей», указать выявленные недостатки и свое требование — возврат денежных средств, либо ремонт, либо замену товара.

В случае отказа сможете обратиться в суд с исковым заявлением.

Претензию направляйте по почте заказным письмом с уведомлением.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Саратов

Спасибо.

Дата обновления страницы 21.05.2018