8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат части товара надлежащего качества в интернет-магазин при задержке сроков доставки

Добрый день! В интернет-магазине заказала кафельную плитку, в магазине ограничение по минимальной сумме заказа - 3000 руб. заказ на 3800 р. плитку перемещали со склада в Москве на склад в Санкт-Петербурге. Задержали срок поставки на неделю, за это время, чтобы избежать простоя рабочих, изменили раскладку плитки, и теперь этой плитки надо меньше. Вопрос: с учетом того, что есть минимальная сумма заказа и то, что плитку перемещали с одного склада на другой, могу ли я вернуть ненужную часть плитки? Может ли магазин удержать с меня некую сумму за перемещение? Спасибо!

, Елена, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Елена!

Вы можете отказаться от получения и оплаты товара и сделать заказ вновь, но уже исходя из нужного количества плитки.

В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2018