8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не обменивают по гарантии наушники, ссылаясь на механическое повреждение

Я купил два дня назад наушники у них отломилось ушко было наверное плохо приклеено обратился в магазин они послали меня в их сервисный центр для проверки или ремонта там сделали осмотр и сказали то что было механическое воздействие на него. Но его небыло.

, Дмитрий, г. Чита
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Чита

Я им это говорил что прошло только 2 дня но они говорят это не важно так как специалист проверил наушники и сказал что их сломали вы и мы обменивать вам нечего не будем и деньги не вернём. А покупал я в лес магазин

Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Чита

Днс

Дата обновления страницы 21.05.2018