8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если продавец отказывается от ремонта товара по гарантии?

Добрый день. Около полугода назад мной был приобретен смартфон. Недавно он перестал заряжаться. Аккумулятор сел и на зарядные устройства не реагирует. Я сдала телефон по гарантии, мне было обещано проведение экспертизы в срок до 45 суток. Через неделю мне сообщили, что телефон можно забрать. Но оказалось, что от ремонта фирма отказывается по причине вины покупателя. При этом никакой информации о том, что именно включала в себя экспертиза, что за поломка обнаружилась в телефоне и в чем конкретно вина покупателя, мне не предоставили, никакого акта или чего-то подобного на руки не выдали, просто написали "вина покупателя". При этом мною телефон никак не повреждался, не ронялся и т.д., что дает мне основания полагать, что моей вины в данной поломке нет, тем более что я до сих пор и не знаю, о какой поломке вообще речь. Что делать в данной ситуации? Когда продавец просто дает отказ с пометкой "вина покупателя", не подкрепляя это какими-либо документами, актами, доказательствами?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В подобных ситуациях надо сразу обращаться с письменной претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать свое требование: о проведении ремонта, о возврате денег, либо требовать обмен товара.

В случае отказа можно провести независимую экспертизу за свой счет и обратиться в суд с исковым заявлением.

Так что обращайтесь с письменной претензией, а если через 10 дней не поступит ответа от продавца, либо будет отказ — сможете обратиться в суд.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, с письменной претензией мне обращаться так же обратно в магазин, и снова сдавать смартфон, вместе с претензией?

в магазин подается претензия, а продавец вправе провести проверку качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Сталкнулась с такой ситуацией первый раз вчера на валбирес пришла за кормом для собаки он был не оплачен
Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос. Сталкнулась с такой ситуацией первый раз вчера на валбирес пришла за кормом для собаки он был не оплачен, пока я смотрела срок годности работница пункта выдачи списала деньги без моего одобрения не спросив забираю я товар или нет, когда я увидела что на корме для собаки осталось 2 месяца до окончания срока, я решила от него отказаться на что мне сотрудница валбиреса сказала что этот товар я вернуть не могу так как этот товар не возвратный, я обратилась к продавцу, продавец мне в возврате отказал. Скажите пожалуйста я имею право вернуть его обратно и продавец обязан забрать товар обратно и вернуть деньги?
, вопрос №4696163, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Пункт звучит так: Продавец несет полную материальную ответственность в случае отказа налогового органа в
Договор купли-продажи с НДС. Покупатель заявил, что он работает с НДС, при этом до этого другую услугу оплачивал без НДС на наше ИП. Прикрепляю пункт, которые нам добавили в договор юристы Покупателя. Пункт звучит так: Продавец несет полную материальную ответственность в случае отказа налогового органа в применении налоговых вычетов по НДС из-за исключения стоимости приобретенного товара и/или услуг из расходов для целей налогообложения по причинам, связанным с Продавцом, в том числе если Продавец не предоставит или предоставит недостоверные сведения. Прошу разъяснить в каких случаях мы понесем материальную ответственность, опасен ли этот пункт для нас?
, вопрос №4695533, Клиент, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Да, есть наша вина влзможна при установке, но что за качества товара, что отвалилась краска Поехали к ним
Здравствуйте, купили ванну через 2 дня мосле покупки при установке у ванны подкосилась ножка и она упала, соответственно откололась краска на "чугунной ванне". Да , есть наша вина влзможна при установке, но что за качества товара , что отвалилась краска Поехали к ним писать заявление, они сказали , что даже , если бы они устанавливали ванну и произошло бы такое , то не вереули бы деньги По мне очень странно, хочется задуматься о качестве и гарантии В возрате средств отказали Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную ситуацию
, вопрос №4695387, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.05.2018