Как можно вернуть предоплату за бронирование в отеле?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Через букинг забронировали отель, внесли предоплату в размере 10200 рублей. На сайте было прописаны условия отмены бронирования - за 60 дней до заезда бесплатно, далее штраф, в размере внесенной предоплаты. На горячей линии букинга в помощи отказали, предложив разбираться самостоятельно. На контакт владельцы не идут, и возвращать деньги отказываются. До заезда еще полтора месяца, и уних есть время найти проживающих.
Доброго времени суток! Чтобы у вас были доказательства, обратитесь к ним официально. Это либо лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Иначе у вас даже нет доказательств об обращении. Слова к делу «не пришьешь». И они это знают и этим пользуются. Когда потом пишутся жалобы, ответы стандартные к нам не обращались. А так и их руководство будет сговорчивее. И потом жалобу можно подать в Роспотребнадзор и/или прокуратуру. Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны. Далее данный вопрос могу рассмотреть, но не в порядке экспресс консультации. Если для вас актуально, я могу отдельно подготовить развернутую консультацию. Можно даже с вашими уточняющими вопросами и пожеланиями. Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь. Удачи и успехов вам.
Санкт Петербург. Сегодня забрали на экспертизу велосипед. Можно ли его вернуть без экспертизы. Я отец троих детей и остался без источника дохода к тому же велосипед я покупаю и должен еженедельно вносит платёж 4000 рублей до мая 2026 года
, вопрос №4774640, Иван Лашманов, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель)
В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб).
В результате работы выполнены 01.11.2025г. и входе приемке, выявлено следующие:
- разбито окно на балконе;
- мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть);
- корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется;
- исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии;
- дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается;
- окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было)
- не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона;
- места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты
В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель:
- закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона;
- закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту;
- предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции;
- заделает штробу и загерметизирует вводы проводов;
- восстановит обои в местах примыкания порога
По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает.
Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства:
1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)?
2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)?
3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)?
5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)?
6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль хороший Ну исправный и потом начались с ним проблемы прошло всего 12 дней от приобретения автомобиля как оформили автокредит и сейчас он просто сломался как можно вернуть и расторгнуть договор с салоном на автомобиле
Добрый вечер. Юр лицо купил бульдозер у юр лица. Технику перед покупкой не было возможности осмотреть. Только по фото и видео. Уверяли что всё хорошо. Про нюансы что его даже не льзя эксплуатировать промолчали. Купили деньги перевели на счет. Тралом привезли за две тысячи км. И сразу обнаружили под ним лужу масло. Продавец на контакт не идёт. Как можно вернуть технику назад?