8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я в данном случае право вернуть товар?

Здравствуйте, на той неделе заехал в автомагазин купить расходники для авто, продавец по вин номеру подобрал мне запчасти и утверждал что все оригинал. На выходных приехал в автосервис и оставил авто. Мне позвонил мастер и сказал что фильтр не подходит (совершенно от другого авто), это выяснилось когда они уже извлекли его из прозрачного пакета (потому что и подумать не могли, что фильтр от другого авто, т.к. Заказывали исключительно оригинал). Продавец перепутал фильтр, т.к. Отличается всего одна цифра в артикле. Имею ли я право вернуть его в магазин? Фильтр не ставили, товарный вид сохранен, чек есть, но прозрачный полиэтилен вскрыт. Заранее спасибо

Показать полностью
, Михаил, г. Липецк
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Да, можете вернуть, поскольку товарный вид не потерян

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.05.2018