8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если нарушен срок доставки заказного письма?

Здравствуйте! 14.05.2018 года в отделении почты я отправляла заказное письмо с уведомлением о вручении. Прошло уже 9 дней, а письмо не получено адресатом. Хотя на сайте Почты России значится срок доставки моего письма 2 дня. Так же на сайте отображается, что 17.05.2018 года мое письмо покинуло сортировочный центр и больше никакой информации на сайте нет. Сегодня в 8:30 утра я обратилась с заявлением на розыск письма в опс, где было отправлено письмо, однако сотрудники опс мне отказали в приемке моего заявления на розыск и сослались на то, что с момента отправки письма не прошло 30 дней. Кошмар!!! Не ужели мне еще нужно ждать почти месяц, что бы предъявить им это заявление на розыск письма и нарушение сроков доставки? Что мне делать? Спасибо.

Показать полностью
, Татьяна Александровна, г. Нижний Новгород
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Татьяна Александровна!

Вы имеете право инициировать розыск вашего отправления сразу после истечения срока его доставки. Заявление на розыск отправления рассматривается в течение 30 дней, если вы отправляли письмо за пределы вашего населенного пункта, и в течение 5 дней — в пределах одного населенного пункта. Чтобы не обсуждать с работниками почты эти тонкости, вы можете подать заявление на розыск отправления на сайте Почты России.

Одновременно с этим вы можете обратиться в суд к оператору почтовой связи с исковыми требованиями о взыскании неустойки за нарушение сроков пересылки почтового отправления и компенсации морального вреда. Сроки пересылки разных категорий отправлений установлены Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденным Приказом ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 № 114-п. Неустойка за нарушение сроков доставки почтового отправления составляет 3 процентов платы за услугу по пересылке отправления за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу (ст.34 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»).

Что касается компенсации морального вреда, то в соответствии со ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы имеете право на денежную компенсацию за нарушение вашего права на получение почтовой услуги надлежащего качества.

Будет ли найдено ваше отправление — неизвестно, но привлечь почту в качестве ответчика и взыскать с нее компенсацию вы сможете определенно.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.05.2018